Здравствуйте, уважаемые читатели и гости блога! Блог "Путешествие в мир книг" и Елизавета Голубева рады видеть вас!

среда, 5 июля 2017 г.

Н.Гернет, Г.Ягдфельд. "Катя и крокодил"

Источник
   Эту книгу мне посоветовала почитать мама: она, увидев её в книжном магазине, не смогла пройти мимо.
   Повесть "Катя и крокодил" была написана в 50-ые годы ХХ века.
   В ней рассказывается о девочке Кате, которой поручили ухаживать за животными из живого уголка школы. У неё в квартире поселились два кролика, говорящий скворец, черепаха и... крокодил! Девочке пришлось совсем нелегко: птица улетела, кролики исчезли, черепаху отдала сестра Кати Милка знакомому мальчику Гене, а крокодил вылез из окна. 
   О том, как Катя искала животных, рассказывается очень смешно. 
    Эту книгу я прочитала за 2 дня (в ней 110 страниц), так хохотала, что маме стало интересно, и она попросила меня почитать вслух.
   "Катя и крокодил" - замечательная книга, которую я советую почитать всем! 
   Оказывается, есть даже художественный фильм "Девочка и крокодил" (1956 год), авторами сценария которого являются Нина Гернет и Григорий Ягдфельд. Я обязательно посмотрю его.

    

9 комментариев:

  1. Лизочка, большое спасибо за эмоции, которыми ты поделилась со мной, когда читала книгу! Я поняла, что повесть тебе очень понравилась. Ты ведь тут же посмотрела кинофильм - и тоже с огромным удовольствием!
    Я горжусь тобой! Ты молодец! Наслаждайся чтением дальше!
    Жду следующего отзыва!😊

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, здравствуйте!
      На здоровье)). Спасибо! Наслаждайтесь тоже))☻

      Удалить
  2. Лизочка, здравствуй! Не слышала ни о такой книге, ни о таком фильме. С удовольствием бы прочитала и посмеялась! Спасибо, что поделилась своим открытием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, здравствуй!
      Обязательно прочитай!))

      Удалить
    2. Начала смотреть фильм. Ааааа, вспомнила! Сто лет назад смотрела, уже забыла, про что, но по эпизодам кое-что вспоминается)))

      Удалить
  3. Лиза, добрый день. Ты так заразительно пишешь отзывы, что сразу хочется взять в руки книгу и перечитать. Спасибо и за фильм!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, здравствуйте!
      Книга мне, действительно, очень понравилась, как и кино.

      Удалить
  4. Лиза, здравствуй.
    Книгу «Катя и крокодил» (правда, в другом оформлении, с иллюстрациями Бориса Калаушина) в детстве читала бесчисленное количество раз и тоже неприлично громко смеялась от удовольствия. Недавно купила в «Лабиринте» именно это издание, предложила почитать пятиклассникам. Думала, что современным детям будут непонятны некоторые реалии, но читают с радостью, как и ты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Владимировна, здравствуйте!
      Очень рада видеть Вас!
      Я правда с огромным интересом прочитала книгу "Катя и крокодил". Надеюсь, мои одноклассники тоже прочитают эту книгу. Ваши пятиклассники - молодцы!

      Удалить

Дорогой читатель!
Мне очень приятно услышать твоё (Ваше) мнение.