Здравствуйте, уважаемые читатели и гости блога! Блог "Путешествие в мир книг" и Елизавета Голубева рады видеть вас!

четверг, 7 июля 2016 г.

Моё летнее чтение: "Сказка о малярной кисти" В.Витковича и Г.Ягдфельда

   Виктор Станиславович Виткович (1908-1983) и Григорий Борисович Ягдфельд (1908-1992) - авторы "Сказки о малярной кисти" (1957). 
   В книге рассказывается о мальчиках Феде и Мише, в руки которых попала самая настоящая волшебная кисть. Дал её - маляр. И разрешил пользоваться ею только один час.
   Мальчики с помощью волшебной малярной кисти совершали добрые дела: нарисовали иву около окна одной бабушки, чтобы ей не светило в глаза солнце; помогли довязать ей чулок и др.
   Но самое главное, что мальчики сохранили кисть и она не попала в руки злого волшебника Ушана.
   "Сказка о малярной кисти" - увлекательная книга, которую хочется прочитать быстрее, чтобы узнать, что будет дальше.
   Книга мне очень понравилась. Я советую её прочитать своим одноклассникам и ровесникам.

10 комментариев:

  1. Лиза, очень приятно видеть тебя с книгой! Ты читаешь изумительные книги!
    "Сказку о малярной кисти" я не читала. Понаблюдав за тобой во время чтения, думаю прочитать эту книгу. Спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, здравствуйте!
      "Сказка о малярной кисти" мне очень понравилась!

      Удалить
  2. Здравствуй,Лизонька!Интересная книга. Обязательно посоветую ее своим пчелками. Замечательно, что ты учишься делиться своими впечатлениями о прочитанном! Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Александрова, здравствуйте!
      "Сказка о малярной кисти" интересная. Спасибо Вам за отзыв!

      Удалить
  3. Лиза, привет! Ни разу о такой книге не слышала. Обязательно когда-нибудь прочитаю. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, привет!
      Я думаю тебе понравится эта книга! ☺

      Удалить
  4. Лиза, спасибо за рассказ о книге. Я сейчас увлеклась именно произведениями советских писателей для детей, с удовольствием прочитаю и Сказки о малярной кисти" (кстати, ранее об этой книге не слышала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, здравствуйте!
      Если честно, мне очень понравилась эта сказка. Читала с удовольствием. Эту книгу порекомендовала почитать мама. Думаю Вам она тоже очень понравится. ♥

      Удалить
  5. Лизонька! Очень хороший рассказ у тебя получился! Надеюсь, что и другие ребята с удовольствием прочитают эту книгу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Альбертовна, здравствуйте!
      Спасибо)) Сказка мне очень понравилась)

      Удалить

Дорогой читатель!
Мне очень приятно услышать твоё (Ваше) мнение.