Здравствуйте, уважаемые читатели и гости блога! Блог "Путешествие в мир книг" и Елизавета Голубева рады видеть вас!

воскресенье, 23 июля 2017 г.

Две повести о собаках

Источник
Источник
   Люблю книги о животных! За три дня прочитала "Путьку" Зои Журавлёвой, а сегодня за час - "Верную собаку Уран" Ирины Пивоваровой.
   Обе книги рассказывают о собаках. 
   В повести "Путька" историю рассказывает шестилетняя девочка Тата, у которой неожиданно появился щенок. Тата назвала его Путькой (от слова "путёвый"). Каждая глава книги - приключение, случившееся с девочкой, собакой и их другом Димкой. Я смеялась, когда читала о том, как Димка проверял Путьку: сможет ли собака поймать вора. Смешной эпизод и тот, в котором рассказывается, как Путька утащил мамину сумку, в которой была вся зарплата, и как все эту сумку искали.
   Дружба между собакой и девочкой очень крепкая. Путька привязан к Тате, недаром говорят, что дворняжка - самая преданная собака. Таким преданным и был Путька.
   Добрая весёлая повесть "Путька" очень мне понравилась. Я нарисовала Путьку, совсем как на обложке книги.
   В повести "Верная собака Уран" рассказывается о том, как две подружки Люськи решили заработать деньги, чтобы купить самокат. Они захотели найти пропавшую собаку и получить вознаграждение. Девочки нашли собаку... Осталось найти хозяина... Приключения девочек только начинаются с нахождением собаки.
   Книга мне понравилась, но меньше, чем "Путька".
   Рекомендую эти книги своим одноклассникам.
   Продолжу чтение книг о животных. Мама порекомендовала мне "Чёрного красавчика" Анны Сьюэлл (я очень хотела почитать что-нибудь о лошадях).

4 комментария:

  1. Здравствуй, Лиза. Я всегда любила животных, а читать про них могла только весёлые и забавные истории. Книги, где с животными плохо обращаются, где животные страдают по каким-то причинам, я читать просто не могла. Да и сейчас так. У меня сразу наворачиваются слёзы и читать становится невозможно. Вот такая история.
    Будем ждать твои анонсы книг в сентябре, можно уже потихоньку готовиться. Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда Владимировна, добрый день!
      Я тоже не могу читать книги о животных, где с ними плохо обращаются. Но вот эти две повести мне очень понравились. Девочки, главные героине обеих книг, очень любят своих верных друзей.

      Удалить
  2. Лиза, привет! Не читала эти книги, спасибо, что рассказала о них! Собак я люблю, а вот кошек - нет. Может, когда и прочитаю эти книги вместе с Серёжей. Я ему сейчас одну интересную книгу читаю... Но об этом в блоге, как только прочитаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, привет! Я тоже люблю больше собак, а не кошек. Надеюсь, Серёже понравится.))

      Удалить

Дорогой читатель!
Мне очень приятно услышать твоё (Ваше) мнение.