Здравствуйте, уважаемые читатели и гости блога! Блог "Путешествие в мир книг" и Елизавета Голубева рады видеть вас!

воскресенье, 10 июня 2018 г.

Михаил Самарский. "Фукусима, или История собачьей дружбы" (12+)

Источник
Михаил Самарский
   Книга "Фукусима, или История собачьей дружбы" написана автором с любовью к собакам и с заботой о них.
   В повести М.Самарского рассказывается о лабрадоре Трисоне, который стал поводырём не только у Владимира Петровича, бывшего спасателя, но и у немецкой слепой овчарки Фукусимы. Повествование ведётся "от лица" Трисона. Мы узнаём, что нынешний подопечный лабрадора потерял зрение после сильного пожара. Фукусима же, спасая Владимира Петровича, тоже стала слепой. Трисон с огромной любовью и уважением рассказывает о тех, кто стал ему дорог. 
   Книга мне очень понравилась. Повесть о животных, которые служат человеку и не оставляют своих хозяев в беде, не может оставить равнодушным. Я ещё раз убедилась в том, что дружба - это и доверие, и радость, и верность. 
   Рекомендую прочитать "Фукусиму, или Историю собачьей дружбы" всем читателям. После прочтения попробуйте разгадать составленный мною кроссворд. 

4 комментария:

  1. Здравствуйте, Ольга Николаевна и Лиза! Не знала, что М.Самарский пишет, да ещё и для детей. Поэтому с интересом буду искать его книгу, чтобы самой познакомиться с его творчеством. Спасибо за рекомендацию.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуй, Лиза!
    Ты знаешь, как серьёзно я отношусь к чтению. И мне очень нравится, что ты читаешь ОЧЕНЬ хорошие книги.
    Буду надеяться, что твои отзывы будут появляться чаще в блоге.
    О "Фукусиме" ты рассказывала мне эмоционально. Я поняла, что книга тебе понравилась. Не может оставить равнодушным книга, рассказывающая о дружбе, верности. Да ещё в ней и главные герои - твои любимые собаки.
    Приятного чтения!

    ОтветитьУдалить
  3. Лиза, спасибо за твой увлекательный отзыв о прочитанной книге. Очень захотелось прочитать и мне.Понравился и кроссворд

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуй, Лиза!
    Очень захотелось разгадать кроссворд, поэтому буду читать книгу.
    Люблю животных. Даже не знаю кого больше - кошек или собак.
    Спасибо за прекрасный отзыв о книге.

    ОтветитьУдалить

Дорогой читатель!
Мне очень приятно услышать твоё (Ваше) мнение.