Здравствуйте, уважаемые читатели и гости блога! Блог "Путешествие в мир книг" и Елизавета Голубева рады видеть вас!

воскресенье, 2 июля 2017 г.

К.Г. Паустовский. "Растрёпанный воробей"

Источник
Источник
   Сказку К.Г. Паустовского "Растрёпанный воробей" я прочитала, чтобы поучаствовать в викторине в рамках "Литературного марафона".
   В книге рассказывается о том, как воробей Пашка помог девочке Маше и её маме: он вместе со своими друзьями-воробьями отнял у вороны-воровки хрустальный букетик, который подарил папа Маши маме.
   К.Г. Паустовский повествует нам о смелом и благодарном воробье. Маленькая птичка сумела дать бой крупной птице. И всё для того, чтобы сказать "спасибо" девочке, спасшей его жизнь.
   Сказка мне очень понравилась. Прочитав её, ещё раз убедилась в том, что даже маленькое животное способно на подвиги.
  
   
   "Растрёпанный воробей" >>>>> ЧИТАТЬ (издательство "Детская литература", 1964 год, иллюстрации Т.Ерёминой)
   "Растрёпанный воробей" >>>>> СЛУШАТЬ

м/ф "Растрёпанный воробей"

2 комментария:

  1. Спасибо, Лиза за твой отзыв и произведении Паустовского и ссылки. Обязательно ими воспользуюсь, когда внученька будет у меня в гостях

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, здравствуйте!
      Я думаю, Вашей внученьке понравится))

      Удалить

Дорогой читатель!
Мне очень приятно услышать твоё (Ваше) мнение.