Здравствуйте, уважаемые читатели и гости блога! Блог "Путешествие в мир книг" и Елизавета Голубева рады видеть вас!

воскресенье, 14 мая 2017 г.

Григорий Остер "Любимые сказки"

Источник
   На уроке литературного чтения мы читали сказку Г.Остера "Будем знакомы". Я вновь встретилась с героями известного мультфильма: слонёнком, попугаем, удавом и мартышкой. Мне так захотелось почитать ещё об этих героях! Мы с мамой долго не думали: купили книгу Г.Остера "Любимые сказки".
   Я прочитала разные истории: "Котёнок по имени Гав", "Приключения Пифа", "Попался, который кусался", "38 попугаев". Все сказки замечательные. Читая их, смеялась не переставая! Разве можно сдержаться, когда читаешь о том, как попугай объясняет своим друзьям, что такое математика. А котёнок Гав и собачка Шарик играют то в эхо, то в секретный язык, то вспоминают имя собаки, то ищут середину сосиски. Маленькие истории о псе Пифе заставляют улыбнуться. 
   Книга Г.Остера очень интересная. Советую прочитать всем.
   P.S. Почему-то вспомнилось мне стихотворение Б.Заходера "Товарищам детям".

Обычно
От вас это держат
В секрете,
А я не скрываю,
Товарищи дети:
Хочу, чтобы вы,
Дорогие читатели,
Недаром
За чтением время потратили.
Хочу,
Признаюсь откровенно и честно,
Чтоб книжку
Вам было читать
Интересно.
А если захочется вам
Посмеяться,
То этого тоже
Не надо бояться:
Ведь если смеются
Товарищи дети,
Становится сразу
Светлее на свете!

Читайте и получайте удовольствие!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дорогой читатель!
Мне очень приятно услышать твоё (Ваше) мнение.