Здравствуйте, уважаемые читатели и гости блога! Блог "Путешествие в мир книг" и Елизавета Голубева рады видеть вас!

четверг, 13 июля 2017 г.

Г.Х. Андерсен. "Ель", "Свинопас"

Источник
 Я продолжаю участвовать в "Литературном марафоне". Сегодня прочитала две сказки Ганса Христиана Андерсена: "Ель" и "Свинопас". 
    "Ель" 
   В этой сказке говорится о том, как ёлочка мечтала поскорее вырасти: "Я бы широко раскинула свои ветви, высоко подняла голову, и мне бы видно было далеко-далеко вокруг!" Выросла ёлочка и оказалась у людей: стала новогодним деревом. По окончании праздника её убрали в самый тёмный угол чердака, а потом и вовсе порубили ёлочку на дрова.
   Где бы она ни находилась (в лесу, в доме, на чердаке, на улице), всегда мечтала о лучшей жизни. Но писатель всем нам говорит: самое лучшее место - родной дом, нужно ценить каждый день жизни в нём. 
Источник

   "Свинопас"
   В сказке говорится о том, как бедный принц хотел жениться на принцессе. Он подарил ей настоящую розу и соловья, который чудесно пел, но принцесса не приняла эти подарки, так как не любила всё настоящее. Принц притворившись свинопасом смастерил две замечательные игрушки: горшочек с бубенчиками и трещотку. Принцесса получила их за поцелуи. Принц не женился на принцессе, потому что ему было важно, чтобы его жена любила живую природу. Принцесса же восхищалась только всем неживым . 
   Г.Х. Андерсен говорит нам о том, что самое ценное на земле -  всё настоящее. 
Источник
   
   Сказки мне очень понравились, я рекомендую почитать их всем! 
   А ещё предлагаю всем своим читателям и гостям разгадать кроссворд.

4 комментария:

  1. Лиза, доброе утро! Как же я люблю Г.Х. Андерсена! Молодец, что читаешь такие прекрасные произведения. Всё мечтаю прочитать "Сказка моей жизни", где писатель рассказывает о своем жизненном пути. Начинала еще очень давно, но не закончила. Успехов тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, привет!
      Спасибо, надеюсь, тебе понравится "Сказка моей жизни" и ты расскажешь про неё. Удачи!))

      Удалить
  2. И ч осень люблю сказки Андерсена, теперь буду перечитывать их с внученькой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, здравствуйте!
      Надеюсь, Вашей внученьке понравится!))

      Удалить

Дорогой читатель!
Мне очень приятно услышать твоё (Ваше) мнение.